Igor (digest) wrote,
Igor
digest

Детский targeting

Количество товаров с любимыми детскими героями в супермаркетах достигло такого уровня насыщения, что даже моя почти 5-ти летняя дочь уже понимает глупость покупки товара (молока, тарелочки, шампуня, шоколадки и пр. и пр.) только из-за наличия  на нём картинки какой-нибудь Доры . Этим горе-маркетологам, стреляющим себе в ногу, поучиться бы у старых диснеевских акул на тему эксплуатации "сопутствующих товаров". Именно у старых: у молодых диснеевских акул учиться не надо. Молодые также заразились китайским методом "побольше и подешевле".
Tags: бизнес, мысли вслух
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Диванно-ближневосточно-аналитическое

    ХАМАС критически сильно просчитался со временем начала нового раунда кипиша. Народ у нас закаленный карантинами, в течение полудня без шуму и пыли…

  • Анархия is coming

    Бесчинства арабских жители Иерусалима, Лода и Рамле, поджигавших этой ночью машины и дома, кидающих камни и избивающих людей целый час до появления…

  • Немецкая Железная Дорога

    Когда мне было года 3 и я еще ничего не соображал, родители купили мне Немецкую Железную Дорогу. Кто понимает почему это написано заглавными…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments