Igor (digest) wrote,
Igor
digest

Детский targeting

Количество товаров с любимыми детскими героями в супермаркетах достигло такого уровня насыщения, что даже моя почти 5-ти летняя дочь уже понимает глупость покупки товара (молока, тарелочки, шампуня, шоколадки и пр. и пр.) только из-за наличия  на нём картинки какой-нибудь Доры . Этим горе-маркетологам, стреляющим себе в ногу, поучиться бы у старых диснеевских акул на тему эксплуатации "сопутствующих товаров". Именно у старых: у молодых диснеевских акул учиться не надо. Молодые также заразились китайским методом "побольше и подешевле".
Tags: бизнес, мысли вслух
Subscribe

  • Parler лишился адреса IP

    % dig parler.com ... ;; QUESTION SECTION: ;parler.com. IN A ... NS Parler лишилась адреса IP. Это значит, что parler.com вообще более…

  • Есть ли шансы у Parler

    Pаrlеr выпилен и из Эппл-стора, всего сутки после Гугла. А еще Амазон с завтрашнего дня прекращает хостинг pаrlеr.cоm Что доказывает мой тезис об…

  • Самое печальное

    Самое печальное в происходящем в США — это не внезапное проявление монстра цензуры и не опосредованное втаптывание в грязь 1-й Поправки…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments