И что вы думаете? Я хрена лысого нашел, а не адрес, куда писать про безобразие с Яху-ею-вским billing-ом. Нет адреса. Найн. Нада.
Полчаса переходов по яхувому хелпу (то еще занятие!) не принесло ни грамма информации. Прекрасные вопросы "что такое email?" и "можно ли читать attachment, стоя на одной ноге?" нашли в хелпе широкое освещение. Заказ и отмена платных сервисов заботливо объясняется и сопровождается ссылкой на соответствующую форму. А тривиального почтового адреса или телефона биллинга они не дают. Или наверное дают, но только чемпионам Яндекса по поиску. Ау, чемпионы! Дано: www.yahoo.com (mail.yahoo.com, wallet.yahoo.com). Найти: координаты департамента/отдела/чувака, ответственного за [не]предоставленный сервис Mail Plus за [не]снятые деньги. Форму "Задай вопрос", которая отсылается на feedback@yahoo.com не предлагать, это не место для выяснения финансовых споров.
С трудом нашел первое и единственное письмо-квитанцию от Яху в архивах (то, которое в свое время попало в папку "Спам" собственной почтовой системы Яху, я об этом даже писал), отослал горячий привет по вроде бы нормальному адресу на yahoo-inc.com. Посмотрим, что ответят.
А вообще, Яху действительно ею, честное слово. Ладно, подтверждений-квитанций за три года renewals не присылают, не велика беда. Ладно, внезапно и без предупреждения отключили весьма важный сервис, который служит мне наицентральнейшим из центральных почтовым ящиком, коим я пользуюсь исключительно из-за надежности и доступности, форвардя все остальные адреса на него. Ладно, отключили с пяток не менее важных адресов, созданных Address Guard (доступны только в Mail Plus). Но, чьорт вас в Яхе подери, неужели нельзя внятно опубликовать координаты Customer Support/Finance Dept., я ж не с третьесортным доткомовским пузырем дело имею?!