Кого и как называть
Мне кажется, это должно быть очень просто. Кто-то может требовать от других как-то называть или как-то не называть только себя лично.
Нельзя требовать от других как-то [не] называть кого-либо еще, будь это индивид или группа. Одинаковая раса, гражданство, язык, год рождения, половые признаки, история и прочее не дает права третьей стороне становиться активной стороной в коммуникации двух других между собой!
Не хочешь, чтобы Вася обращался к тебе «грязный ниггер»? Это твое полное право! Не хочешь, чтобы Вася обращался к Пете «грязный ниггер»? Это не твое поганое дело, грязный ниггер! Если ты не тот Петя, конечно же.
А вообще удивительно насколько хрупкими оказываются краеугольные камни (например, свобода слова) законодательства страны, которой дико повезло заполучить эти камни на достаточно раннем этапе становления законодательной системы. Как-то оно все казалось фундаментальнее...
Напрягает не возможность для любого мудака вдруг начать требовать какую-то специальную терминологию для всех негров, женщин, геев, инвалидов, бородатых или школьников, а легкость, с которой общество прогибается под такими мудаками.
Вышесказанное не относится к политической борьбе против существующей дискриминации и выравниванию реального перекоса в правах и возможностях. Однако политики не должны иметь возможности ассоциировать со своей борьбой совершенно не относящиеся к их группе термины или названия. Наезды на компьютерные понятия master-slave или совсем свежее переименование магазина Apple, расположенного на улице Andrew Buchanan в Глазго, только по причине того, что Buchanan был известным крупным плантатором, совершенно недопустимы.