Igor (digest) wrote,
Igor
digest

Categories:

Дыбр

Поразительно как люди, страдающие недержанием писания (ударение на "а") путевых заметок, подавляющую часть этих заметок посвящают не цели своего путешествия. Пост о поездке в Буркина Фасо будет на 90% состоять из подробнейшего рассказа о сборе чемоданов, хронометражного отчета о дороге в Бен Гурион, тщательного описания очередей, всех злоключений с проверками безопасности/чекином и собственно полета, с указанием номеров кресел и краткой характеристикой всех соседей-пассажиров в радиусе 5 рядов. А непосредственно Буркина Фасо будет посвящено 2 рваных и коротких абзаца. That's all I have to say about that. ©

* * *

Позвонила тетка из "Yes" и торжественно сообщила, что оплата на следующий год остается практически без изменений, лишь базовый пакет станет дороже на... 2 (прописью: два) шекеля. Какие же они эталонные, феерические долбоебы! Hot, конечно, до сих пор вне конкуренции, но и Yes периодически находит достойный восхищения ответ. Customer relations обеих компаний можно немедленно брать на профессорские должности в лучшие школы бизнеса. Надо только не забыть сказать студентам использовать услышанные бизнес-практики с точностью до наоборот. Фалафельщики хреновы.
Tags: лытдыбр, маразм
Subscribe

  • Премия мира как инструмент защиты

    Нобелевскую премию мира нельзя давать для защиты политзаключенных. Во-первых, так уже делать пытались, и это не помогло. Во-вторых, помоги статус…

  • Еще мысли по поводу аварии в FB

    Мне мозолят глаза заголовки «Десятки тысяч бизнесов пострадали от аварии с Вотсапом! Сотни тысяч людей потеряли всю связь со внешним миром!»...…

  • Жизнь без Фейсбука

    Информации пока что немного, но из имеющейся можно заключить следующее. После «неудачного» автоматического апдейта маршрутизаторов BGP пропал доступ…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments