Igor (digest) wrote,
Igor
digest

Categories:

Дыбр

Поразительно как люди, страдающие недержанием писания (ударение на "а") путевых заметок, подавляющую часть этих заметок посвящают не цели своего путешествия. Пост о поездке в Буркина Фасо будет на 90% состоять из подробнейшего рассказа о сборе чемоданов, хронометражного отчета о дороге в Бен Гурион, тщательного описания очередей, всех злоключений с проверками безопасности/чекином и собственно полета, с указанием номеров кресел и краткой характеристикой всех соседей-пассажиров в радиусе 5 рядов. А непосредственно Буркина Фасо будет посвящено 2 рваных и коротких абзаца. That's all I have to say about that. ©

* * *

Позвонила тетка из "Yes" и торжественно сообщила, что оплата на следующий год остается практически без изменений, лишь базовый пакет станет дороже на... 2 (прописью: два) шекеля. Какие же они эталонные, феерические долбоебы! Hot, конечно, до сих пор вне конкуренции, но и Yes периодически находит достойный восхищения ответ. Customer relations обеих компаний можно немедленно брать на профессорские должности в лучшие школы бизнеса. Надо только не забыть сказать студентам использовать услышанные бизнес-практики с точностью до наоборот. Фалафельщики хреновы.
Tags: лытдыбр, маразм
Subscribe

  • Кто к нам с мечом придет

    Красиво поступили в Signal с хардверным айфон-потрошителем широко известной в узких кругах гордо-стартапнейшенской Cellebrite, которая за очень…

  • Умели ж раньше делать!

    Из неуемного исследовательского любопытства подключил старенький Nintendo Wii к игровому телевизору, это даже оказалось не совсем тривиально.…

  • Цифровой мусор

    Удивительно информативное сообщение от Али, никогда не замечали? Это же сколько серверов почту друг другу слали, по спам-базам проверяли,…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments