
Слезливость и рефлексии героев с окровавленными мечами в руках меня больше не раздражали, потому что это несоответствие стало выглядеть мелочным на фоне гораздо более серьезных несоответствий: в сериале не осталось никого, буквально ни единого героя(!), чьи намерения или поступки объяснялись бы обычной человеческой логикой и кому хотелось бы сопереживать. Они все куда-то идут, чего-то добиваются, кого-то убивают, плетут какие-то интриги, но делают это бессистемно, неумело, противореча прошлому сюжету и собственным долго вынашиваемым планам. А в тех редких случаях, когда первоначальный план героя еще с трудом угадывается, герой делает все возможное и невозможное, чтобы максимально — серий этак на двести — отдалить его достижение. И после того, как исчерпываются распоследние дебильные способы отдаления от собственной задумки, герой пытается самоубиться, чтоб ну хоть таким образом, не дай бог, не достигнуть цели. Самоубиться ему не даёт жирный рояль (смерти в сериале стали точно также бессистемны и малозначимы, то есть, никогда — по воле несчастного), отчего практически всем ключевым живым персонажам играть надоело хуже пареной репы. Я не припомню ни одного актера с блеском в глазах: в 5-м сезоне они ходят с выражением лица "Когда же я, наконец, сдохну?!"©, и умирают с плохо скрываемым облегчением. Или не умирают, ведь сюжетная скачка позволяет держать зрителя в неведении сколь угодно долго.
Давно пора ставить высокие оценки и давать награды сериалам за своевременный конец. В книгах тоже такая муть?