Вот чего я не пойму никогда -- это зачем одной из известнейших новостных компаний планеты, годами содержащей один из самых крутых по ранку и трафику сайтов, истратившей на cnn.com мегачасы собственной и внешней рекламы и километры бегущих строк, вбухавшей после памятного 09/11 пиццотмильенов долларов на всвевозможные recovery, RSS, кризисный load balancing и т.п. -- ей, этой компании, ну нахера ей нужно писать twitter.com/cnn вместо привычного cnn.com, или пусть даже cnn.com/rss, cnn.com/twitter?!
Еще один маразм в копилку -- не менее модное написание газетных и новостных аппликаций для айфона. Сначала человечество 20 лет делало со скрипом работающий браузер с 10-ю markup languages и 4-мя языками программирования, а потом решило писать отдельные standalone аппликации для абсолютно типичных для бразуера приложений! Наверное acceptance в эпл-стор является настолько почетным делом, что позволяет манагерам плевать на клиентов, вынужденных держать сотню иконок вместо одного аккуратного списка favorites. Идиоты-клиенты, впрочем, не сильно возражают.