Igor (digest) wrote,
Igor
digest

Вейзмир сошел с ума

CNN рекламирует себя в твиттере и на фейсбуке. Так и пишут, вместе с каждым упоминанием cnn.com или даже вместо оного: мы на twitter.com/cnn и фейсбуке-бла-бла-бла. Мир окончательно становится с ног на голову. Я понимаю, что твиттер -- это модно и популярно по состоянию на последнее историческое микромгновенье. Я даже наверное смогу понять почему скупой телеграфный инструментарий привлекает васю пупкина: у нынешних вась размер стека в мозгу выделен как раз под размер СМС, как и уши - под 128Кбит MP3. При полной концентрации я соображу зачем твиттер всяким бизнесам: акроним RSS хоть и не вызывает переполнение стека своим малым размером, но по-видимому приводит к сильным расстройствам нервной системы.

Вот чего я не пойму никогда -- это зачем одной из известнейших новостных компаний планеты, годами содержащей один из самых крутых по ранку и трафику сайтов, истратившей на cnn.com мегачасы собственной и внешней рекламы и километры бегущих строк, вбухавшей после памятного 09/11 пиццотмильенов долларов на всвевозможные recovery, RSS, кризисный load balancing и т.п. -- ей, этой компании, ну нахера ей нужно писать twitter.com/cnn вместо привычного cnn.com, или пусть даже cnn.com/rss, cnn.com/twitter?!

Еще один маразм в копилку -- не менее модное написание газетных и новостных аппликаций для айфона. Сначала человечество 20 лет делало со скрипом работающий браузер с 10-ю markup languages и 4-мя языками программирования, а потом решило писать отдельные standalone аппликации для абсолютно типичных для бразуера приложений! Наверное acceptance в эпл-стор является настолько почетным делом, что позволяет манагерам плевать на клиентов, вынужденных держать сотню иконок вместо одного аккуратного списка favorites. Идиоты-клиенты, впрочем, не сильно возражают.
Tags: бизнес, интернет, маразм, технологии
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments