Igor (digest) wrote,
Igor
digest

  • Mood:

Замечательный спам

Что мне сегодня пришло! О, какой спам! Жемчужина в море пенисов, ссуд и лотерей. Фильтр не сработал, так как мой адрес стоял в поле To: в единственном числе. Читаль и плакаль, честное благородное.

Володь,

а какая именно машина тебе нужна? Я брал двухосный бортовой МАЗ в Автодине. По ценам у них нормально. ну и гарантия вроде реальная и всяческая там подготовка, и что наверное важно для тебя - они дают нормально выбрать машину а не выгоняют тебе первую попавшуеся за ворота без разговоров. Если хочешь можешь поменять свою старую на новую с доплатой. получается выгоднее. Вроде как Леха у них покупал трактора для своей канторы. Ну ты Леху знаешь - он жлоб сначала всех поимеет по полной програме а потом только купит =)
Телефоны xxxxxxx, xxx-xxxx это москва.

Привет своим.
Олег