Igor (digest) wrote,
Igor
digest

Скучно, девушки

Главное медиа-событие Гугла показалось мне скучным и обыденным, словно рядовое внутреннее заседание у менеджера проекта: меняем кнопочки, выбираем цвет панели, добавляем такой API, убираем сякой сервис. Даже имя новой версии Андроида якобы еще не придумали для акцентирования обыденности мероприятия. Громкие анонсы все же в некотором роде прозвучали (Android TV, Auto и Wear). Как водится, Гугл обозначила присутствие во всех возможных областях, больших и малых, нужных и ненужных, просто Шоб Було™. Меня это продолжает дико раздражать, и если раньше слон просто разбивал всю посуду в лавке (то бишь, топтался на новых рынках, сметая малых игроков, но толком ничего не выпуская), то сейчас он танцует на фундаменте будущей посудной лавки без какого-либо стратегического видения нафига эта лавка слону сдалась. А, ну да, ну да: засунуть Андроид в умные часы...

Wearables — это вообще отдельная песня, наверное достойная собственного поста, но какой бы пузырь не надувался перегретыми ожиданиями от нового направления, серьезный игрок должен выйти с эффектным и стильным продуктом, а не очередной порцией анонсов, и уж точно не коряво-страшными поделками от Самсунга и LG. Зато на нынешнем keynote не прозвучало ни слова про Google Glass (почему-то я не удивлен), которыми нас кормили два года, причем не только консьюмерской рекламой, но и целыми "success stories", в которых так и не вышедшие из бета-версии Очки помогали полиции ловить преступников, врачам — лечить больных, а авиакомпаниям — тупо попадать в новостные ленты.

Автомобильный Андроид мне пока непонятен. Я столько лет страдал от отсутствия вменяемых бортовых развлекательно-навигационных систем, что по идее должен был бы радоваться грандам, обратившим наконец-то внимание на эту область. Но радость не вырисовывается из-за странной концепции назначения автомобильной системе функции обрубленного и второстепенного терминала для смартфона. Учитывая  проприетарные (и разумеется, несовместимые) велосипеды, вендоры выпустят пару моделей для галочки, но полностью закладываться на владельцев конкретной версии Андроид/iOS вряд ли будут, предпочтя старые добрые  универсальные костыли вроде A2DP и перекачек адресной книги с телефона. Гугл, как и Эппл, не полезла в автомобильные шины данных и сертифицируемые системы безопасности, что с одной стороны понятно, ибо страшно затратно и геморно, но с другой — резко ограничивает возможности и информативность бортового компьютера.

Tags: андроид, гаджеты, кампутеры
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments