Igor (digest) wrote,
Igor
digest

Интеллектуальная игра банка

После многолетнего перерыва побывал сегодня в банке, где кассы, где обычные люди без статуса private banking, не обремененные знаниями или возможностью производить операции в онлайне или в банкоматах, пользуются услугами живых кассиров. В банке установлена продвинутая система управления очередью: с автоматами, выдающими номерки, с кучей дисплеев, с громким анонсом следующего номера и окошка. Мой номер был 709. Объявленные до меня номера были: 334, 707, 480, 335, 708, 336 и наконец, мой 709. Я спрашиваю кассиршу: "Какой смысл в беспорядочных номерах? Люди ведь не представляют себе длины очереди перед ними и не могут узнать примерное время ожидания". Кассирша не поняла ничего. К разговору прислушался второй кассир и спросил меня в чем проблема. Я объяснил еще раз. Теперь они вдвоем хлопали глазами и недоумевали. Я уже было приготовился сказать "вы что, совсем что ли ебнутыетупые и действительно не можете понять, чем последовательные номера очереди лучше случайных?", но промолчал. Я вспомнил, что мы, верхний дециль, слишком мало времени проводим среди простого народа. Мне не в чем обвинить банковских служащих. Беспорядочные номера — это не их вина (отдельный луч поноса IT-отделу банка "Апоалим", сделавшему 3 разных числовых ряда для *одной* очереди), а требовать от них особо высокого IQ очень наивно. Конечно, немного напрягает, что речь идет о не самом забитом месте работы (лучше не думать, что творится в местах похуже), но для душевного спокойствия  надо всей душой верить, что банк просто придумал увлекательную интеллектуальную игру "найди закономерность и угадай свою очередь". Это в корне поменяет картину.
Tags: лытдыбр, маразм
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 24 comments