Igor (digest) wrote,
Igor
digest

Телефонная благотворительность

Сегодня звонит домашний телефон. Номер абонента не определяется. 
- Мы из фонда поддержки глухих, пожертвуйте нам денег.
Я отвечаю стандартной фразой: - По телефону не жертвую, извините. Пришлите по почте буклет и бланк с конвертом, тогда с удовольствием.
- Что? Что?

Типа, не расслышали. Наверное и вправду глухие. А вот кто б собрал все эти фонды и наказал им  не звонить по телефонам. Совсем не звонить. Никогда. Это неуважение в лучшем варианте и большое поле для мошенничества в худшем.  Меня не напрягает сказать свой почтовый адрес неизвестному абоненту (почтовые ящики и так забиты рекламой под завязку), я даже номер кредитки могу дать по телефону, если был бы уверен в том, что это действительно фонд, действительно благотворительный и действительно тот, за который себя выдает. Но лучше б они централизованно договаривались с почтой и посылали письма с конвертами или просто буклеты.

Помнится, одна настойчивая тётя из похожего фонда все пыталась меня раскрутить, предлагала, чтобы я ей перезвонил и убедился в том, что это действительно фонд. А я все искал доступные слова, чтобы объяснить ей насколько мне НЕ В ТЕМУ сейчас ей перезванивать, сопоставлять номер телефона с фондом (это совсем не тривиально) и т.п., в итоге подходящих слов не нашел и достаточно резко  прекратил разговор. Ну вот зачем они звонят?
Tags: мысли вслух, телефония
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments