Igor (digest) wrote,
Igor
digest

Создатели новой реальности

Какая оригинальная дискуссия :) Если вкратце, музыкант жалуется, что не покупают альбомы, издать которые стоит очень много денег и времени. Грозится, мол, следующего альбома может и не быть. Ему говорят: вали работать в котельную, а в перерывах между честным трудом репетируй и играй. А мы твои мп3, брателла, скачаем и заценим, так и быть.
В общем, всё как всегда. Я устал принимать какую-либо сторону в таких холиварах, но меня по-прежнему поражает неадекватное количество людей, рассуждающих о смене времён, бизнес-моделей, физических констант и т.д.

Вот сидит такое офисное хомячковое серое нечто на стопятьсотом модемном пуле у третьего субконтрактора мелкого провайдера в десятке хопов от местного бэкбона и считает себя, блять, не иначе Царем Интернета!
"Времена поменялись", -  говорит это нечто, - "музыку щас никто не покупает". "В торрентах ее полно, а торренты убить невозможно". "Зарабатывай концертами, подстраивайся под новую бизнес-модель". Ну и так далее.

Оно,  это нечто, меняет времена,  во как!  Прослышав про рутракер,  оно имплементирует новую бизнес-модель. Ввиду отсутствия вахтера прыгнуло через турникет и с серьезной миной разлагольствует о том, как метро должно теперь зарабатывать деньги,  в новой-то реальности. И  главное, абсолютно уверено,  что вахтера на этой станции больше никогда не будет.

Откуда их столько?!

Проблемы музыкальной индустрии меня не волнуют, а музыканты, еле сводящие концы с концами после сведения нового альбома, не трогают. Я  знаю еле сводящих концы с концами слесарей и программистов, почему бы не быть музыкантам? Разумеется, индустрию лихорадит, да и как может быть иначе, если  она до сих пор пытается убедить (в основном саму себя),  будто мы живем во времена виниловых пластинок. По-видимому,  должны поменяться цены, распределение прибылей,  и возможно, сама концепция альбомов. Необходимость подстроиться под новые медиа с новыми скоростями распространения поняли даже книгоиздатели (а они вообще динозавры с микроскопическим мозгом,  я знаю,  о чем говорю),  так что вскоре дойдет и до лейблов. Уже доходит, учитывая iTunes и аналоги. Но изменения эти происходят не от того, что хомячки в местах без law enforcement вкурили торренты и создали факин новую реальность.
 
А торренты убиваются на раз. Как технологически (даже модная стартаповая тема когда-то была),  так и удобством быстрого, удобного, недорогого, ЛЕГАЛЬНОГО приобретения контента.
Tags: copyright, интернет
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments