Igor (digest) wrote,
Igor
digest

Провайдеры: ежегодный кошмар

Полдня общения с Безеком и интернет-провайдерами открыли мне всю глубину той жопы, в которой находится обслуживание потребителей массовых сервисов. Признаюсь, за год забыл, стал благодушен и безосновательно оптимистичен. Казалось, еще закон-другой, еще штраф, еще рычаг, и нас начнут обслуживать как при рекламе капитализма времен холодной войны. Нет, господа. Поток хамства, вранья, часовых ожиданий на линии, абсолютно наплевательское отношение к имени и многлетним отношениям "поставщик-клиент" за какие-то сраные 2 шек. в месяц остановить невозможно. Разве что расстрелами, но кто ж их разрешит.


Это, видимо, и есть капитализм. Чисто "десять старушек - рупь", экономически оправданные у любого сервиса с >50К клиентами. Спасибо, что с нами хотя бы еще разговаривают на родном языке. Дальнейшая экономия переведет все сервисы в страну 3-го мира, как это случилось с техподдержкой мировых компьютерных производителей, тогда плюс ко всему придется прикладывать усилия, чтобы разобрать о чем вообще разговор. Сегодня я не разобрал имена 4 из 6 представителей провайдеров (эфиопы? друзы?), с кем удостоился чести общения.

Процесс даже забавляет, если до него не забыть выпить стопарик валерьянки. Про интерактивные телефонные коммутаторы писал еще Данте (ну, или как минимум подумывал о десятом круге). Оказалось, нет предела совершенству в любом, даже пыточном деле. Если раньше я мог ходить по телефонному меню не дожидаясь голосового подтверждения, то сегодня умники догадались вставлять непрерываемую рекламу. Нажимаешь "1", с минуту слушаешь ненужный тебе бодроголосый рекламный бред про очередную революцию "все для любимых клиентов" (ни остановить, ни промотать), и только потом получаешь право на вход в следующее меню. Четвертого факин уровня вложенности!

Само меню достойно отдельного описания. Вот, например, Безек: "Для отдела продаж нажмите 6. Для сообщения о поломке нажмите 8. Для оплаты нажмите 2". Очень поседовательно и логично, круть!

Перед вызовом к служащему поддержки (к которому в итоге и приводят 99% всех пятиуровневых меню) скорбный голос сообщает о том, что "сегодня время ожидания больше обычного". Эта фраза -- ровесница самой первой сервисной телефонной поддержки в мире, она зашита хардверно, в нестираемую, блять, память. Какое, к черту, "сегодня" и что такое "обычное время", ежели оно постоянно необычное?!

А дальше с вероятностью 30% вы услышите короткие гудки. У меня сегодня даже чаще: 3 раза из 6. И это после 20 минут ожидания и набора восьмизначного числа со всеми рекламами посредине. А чё, не баре, наберете еще раз. На самом деле задумка гениальная: так отсекаются те, кому не так, чтобы сильно нужно было. До представителя добираются самые упорные, значит действительно НАДО, не просто поболтать.

Теперь о цене. Изощренными формулами сотовых операторов инет-провайдеры похвастаться не могут, но математику суют даже в такую dumb услугу, как ежемесячный платеж за интернет:  платите 123 шек. в месяц 10 месяцев, а потом 3 месяца по 10 шек. Не выдерживаю: - "Девушка, я разве на уроке арифметики в первом классе?! Вы можете внятно сказать мне какова стоимость услуги *в месяц*!?"  Девушка: - "Я же вам говорю: 123 в месяц первые 10 месяцев, потом...". Какие дебилы занимаются этим ценообразованием, ну покажите же их фотографию хоть разок в газете! Что они заявили, если б услышали при расчете на кассе в супермаркете: "Если бы вы взяли еще пакет молока по 5 шек. и я удвоил счет, вы заплатили бы мне 420 шек."? На каких курсах их учат относиться с таким демонстративным пренебрежением ко времени и мозгам клиентов?!

Про цирк с конями и танцы "уйду я от вас", с уговорами и эскалацией на следующий уровень  начальства, говорить не буду. Танец знаком каждому израильтянину, обязателен к исполнению, и провайдерскому менеджменту надо быть полнейшими мудаками, чтобы тратить полчаса на клиента, сняв в итоге требуемые 10 шек. до всем известной и почти одинаковой с другими провайдерами суммы. Где-то на уровне Главного советника Президента Обамы (только он, видите ли, может предложить дешевле) не выдерживаю снова: - "Послушай", - говорю, - "Посмотри же на календарь! На дворе 2011-й год. Даже последний бедуин знает про камазе.co.il и сумеет поинтересоваться о текущей цене услуги у сетевого сообщества. Тебе не жалко сидеть со мной 15 минут (после получаса с предыдущими "менеджерами" (у вас вообще не-менеджеры есть?), если я точно знаю, какую цену получу?"

Исправить их нельзя, они все росли на базаре... Восток, конечно, дело тонкое, но не настолько же! Или я чего-то не понимаю на самом базовом уровне.
Tags: интернет, критика
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments